суббота, 30 августа 2008 г.
Полная переработка системы баффов
В следующем патче в World of Warcraft будут введены массивные изменения в системе работы баффов и дебаффов. Так они были распределены по группам. При наложении нескольких баффов или дебаффов из одной группы их эффект больше не будет складываться, а будет выбираться только один самый сильный бафф/дебафф. В большинстве случаев, все баффы одной категории будут иметь одинаковую мощность, вне зависимости от класса. Но есть и исключения. Например, Fel Intelligence добавляет бонус к духу и интеллекту, но бонус более слабый, чем от Arcane или Divine Spirit. Если на игроке уже "висит" бафф Fel Intelligence, но он получает еще и бафф Arcane Intellect, бонус к интеллекту которого выше, то интеллект игрок будет получать от баффа Arcane Intellect, а дух от Fel Intelligence.
Необходимость такой значительной переработки была вызвана изменениями в адд-оне Wrath of the Lich King. В нем почти все классы получили много новых баффов и дебаффов, а сами баффы теперь в большинстве случаев будут накладываться на всех игроков в рейде. Старая система автоматически бы исключила некоторые классы из рейдов и заставила бы рейд-лидеров мучительно ломать голову перед каждым походом над тем, кого брать, а кому отказать. С новой системой, однако, разработчики надеются, что игроки смогут ходить с друзьями в рейды вне зависимости от того, имеет ли их класс необходимый бафф или нет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий